Получите бесплатный премиум аккаунт

А у нас акция!

Всем зарегистрированным до 1 ноября пользователям мы дарим бесплатный премиум-аккаунт. Премиум аккаунт позволит просматривать полноразмерные фотографии моделей, переписываться в чате, получать максимальное количество отликов на заказы, а главное - он даёт 10% скидку на все заказы.

Быстрая регистрация

Чаво


Регистрация.


Как мне зарегистрироваться на сайте?

При регистрации указывается действующий e-mail, пароль, каптча и роль регистрирующего. Также при регистрации обязательно подтверждение согласия о соблюдении пользовательского соглашения.

Регистрация и авторизация при помощи социальных сетей не предусмотрена, так как на сайте каждый пользователь имеет полное право сохранять анонимность.


Роли пользователей.

Администратор – для управления аккаунтами пользователей, текстами на страницах сайта, редакции заявок и предложений и т.д.

Заказчик – физическое или юридическое лицо, осуществившее регистрацию в Сервисе в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Модель Пользователь, предоставляющий услуги выполнения различного рода работ.


Зачем мне нужна регистрация?

- свободный доступ к портфолио моделей;

- возможность приватного общения с выбранной моделью;

- возможность выбора моделей для оформления заказа;

- доступ ко всей информации, опубликованной на страницах сайта;


Финансовые вопросы.


Какова стоимость заказа одной модели?

Минимальная цена за любой заказ будет составлять 10 USD. За заказ, в котором видно лицо – 15 USD.


Как я могу использовать баланс своего аккаунта?

Вы можете просматривать каталог моделей, в поисках интересной модели. Потом оплатить заказ со своего аккаунта. Также Вы можете поощрить модель, которая Вам понравилось после выполнения заказа и подарить ей несколько монет в качестве благодарности.


Где я могу проверить свою статистику пополнения счета и оплаты заказов?

Вы можете зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Статистика», в котором отображается вся история Ваших финансовых движений. Там же Вы можете выбрать интересующий Вас период времени.


Как я могу проверить баланс своего счета?

Вы можете зайти в свой кабинет и выбрать раздел «Статистика».


Куда мне обратиться, если у меня возникла проблема с пополнением счета?

Вам следует обратиться в круглосуточную службу поддержки пользователей. Для того, чтобы зайти в круглосуточный чат поддержки пользователей, Вы должны быть уже залогинеными (авторизованными) на сайте.


Могу ли я пополнить свой баланс своего счета, не выходя из сайта?

Да, если Вы хотите пополнить баланс, не прерывая просмотр каталога моделей и переписки с ними, Вы можете зайти на страницу оплаты, пополнить Ваш баланс и монеты будут начислены на Ваш счет в течении нескольких минут.


Какой процент заработка у модели от одного заказа?

Модель от одного заказа имеет 65% от общей суммы. Остальные 35% распределяются между сервисом и парнерами. 10% – партнеру, который пригласил модель, 10% партнеру, который пригласил заказчика, 10% - прибыль сайта, 5% - техническая прибыль.

Пример:

Заказ на 10 долларов.

6.5 долларов — модель.

1 — доллар партнёру, который пригласил модель.

1 — доллар партнёру, который пригласил ценителя.

1 — доллар прибыль сервиса.

0.5 — доллара технические средства.


Как я могу вывести свой заработок?

Вам нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Статистика», потом при выводе средств выбираете наиболее оптимальный для Вас способ вывода денег.

Также Вы можете заказать вывод средств и указать электронный кошелек. При нажатии на кнопку выплата за заказ – средства замораживаются.



Формирование и исполнение заказа.


Что я могу выбрать?

Вы можете выбрать модель и связаться с ней через личные сообщения для дальнейшего обсуждения сотрудничества.

Заказчику предлагаются несколько вариантов для выбора моделей, с разными размерами груди и разной возрастной категории. При заказе заказчик выбирает следующие пункты:

1.Модель должна прикрывать соски руками или же грудь должна быть видна полностью;

2.На фото видна только грудь или видны грудь и лицо;

3.Надпись на одной груди или на обеих

После подтверждения заказа, на счету заказчика блокируется сумма равная его

стоимости.


Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить и подтвердить заказ, нужно заполнить все поля, и подтвердить свое согласие.


Сколько дней мне нужно ждать исполнения заявки?

После отправки, заказ получает статус «на модерации», и отправляется на модерацию к модераторам. Если модератор утверждает заявку, то она получает статус «размещено» и отправляется в общий список заявок.

При не заполнении всех пунктов в заявке или при сомнительном поведении пользователя модератор имеет право отклонить заявку. Отклоненная заявка доступна заказчику для редактирования. Модератор может удалить заявку за нарушение правил согласно действующему законодательству.

При возвращении заявки на доработку или удалении модератор оставляет свой комментарий.

Все заявки могут иметь следующие статусы:

- черновик;

- на модерации;

- требуется доработка;

- отклонена;

- удалена;

- в работе;

- выполнен;

После того, как заявка утверждена модератором, она отправляется на исполнение. После того, как работа выполнена и принята, заявка меняет статус на «Выполнен».


Что делать, если заказ был выполнен не совсем точно?

Если Вы заказчик, и Ваш заказ выполнен не совсем точно или некачественно, Вы можете выставить статус «требуется доработка» или «отказ». Далее заявка попадает модератору, который рассматривает ее и выносит решение об аннулировании заказа, возврата денежных средств, принятии полностью или частично заказа, переводит в статус «требуется доработка».

Если Вы модель, и Вас не устраивают условия заказа или объяснения заказчика, Вы имеете право выставить статус заказа «требуется доработка» либо «отклонена».


Как посмотреть статус заявки?

Все заказы и их статусы Вы можете просмотреть в своем личном кабинете.

Там же Вы можете проследить за статусом заявки от «черновик» до «выполнен».


Я модель, как я могу создать портфолио?

Аккаунты пользователей имеют несколько видом статусов: обычный, забаненный, активный и подтвержденный.

Обычный аккаунт – это любой аккаунт, который создается после регистрации.

Забаненный аккаунт – это аккаунт, который забанили временно или навсегда за нарушение действующего законодательства.

Активный аккаунт – с таким статусом, пользователь имеет право подавать свои заявки. Для того, чтобы получить такой статус, нужно загрузить качественные фотографии груди, на которых будет четко видна надписать TitsAds и id пользователя. Данные картинки применяются для отображения в портфолио, в рекламных целях и для аватарок.


Какую информацию следует указывать в своем личном кабинете?

- сценическое имя;

- возраст;

- знания языков;

- размер груди;

- раса;

- минимальная стоимость фотографии.


Я хочу обновить свое портфолио, как мне это сделать?

При просмотре выполненных заказов под каждой фотографией появляется активная кнопка «добавить в портфолио». При желании Вы можете добавить сделанную фотографию и обновить свое портфолио. Также Вы имеете право удалять фотографии со своего портфолио. Только при активном аккаунте есть возможность загружать фотографии в свой личный кабинет.


Я заказчик, как я могу создать портфолио?

Аккаунты пользователей имеют несколько видов статусов: обычный, забаненный, активный и подтвержденный.

Обычный аккаунт – это любой аккаунт, который создается после регистрации.

Забаненный аккаунт – это аккаунт, который забанили временно или навсегда за нарушение действующего законодательства.

Активный аккаунт – это тот аккаунт, на счету которого находится 10 USD либо успешные сделки с моделями. При активном аккаунте заказчик имеет право просматривать каталог моделей, скачивать фотографии, принимать выполненные заказы, отправлять на доработку заказы с комментариями о причинах возврата.


Что такое каталог моделей?

В каталоге моделей каждый заказчик с активным статусом может просматривать каталог всех моделей, представленных на данном сайте.

В этом каталоге моделей можно сортировать по популярности, по средней цене заказа, по размерам груди, расе, возрасту.

Вы можете нажать на аватарку модели, после чего откроется страница модели, на которой будет расположена более полная информация о ней.

Только заказчики с активным статусом могут просматривать фотографии крупных размеров.


Что такое каталог заказов?

Каталог заказов доступен всем моделям. Модель может отсортировать все актуальные заказы по нужным данным: заказы, где нужно показывать лицо, где нужно прикрывать соски руками и т.д. Заявки могут оставлять только те модели, которые имеют статус «активный».



Общие вопросы.


Что мне делать, если я получил письмо от имени Вашего сайта с просьбой раскрыть свой ник или пароль?

Ни в коем случае не отвечайте на это письмо. Мы никогда не попросим Вас отослать нам свои личные данные. Это действия мошенников, которые хотят воспользоваться Вашим аккаунтом.


Что Вы можете мне посоветовать еще?

Администрация сайта просит Вас быть вежливыми и предупредительными друг с другом, потому что Вы живые люди. Большинство моделей находятся здесь, потому что им нравится такой способ заработка, поэтому нужно уважать их образ жизни.



Техническая поддержка.


Куда обратиться, если у меня есть претензия к модели, заказчику или к работе сайта?

В круглосуточную службу поддержки пользователей.


У вас есть круглосуточная поддержка пользователей?

Да, есть. Вы можете отправить нам сообщение, и мы Вам ответим в течение часа. Если Вы хотите получить более оперативный ответ, то Вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки пользователей.


Что делать, если у меня возникают технические проблемы по работе с сайтом?

Нужно обратиться в круглосуточную службу поддержки пользователей для оперативного решения Вашей проблемы.


Какого рода проблемы я могу решить в режиме онлайн через круглосуточный чат поддержки пользователей?

Вы можете обращаться к службе поддержки сайта с любыми вопросами, которые касаются работы сайта и вопросами, которые напрямую связаны с деятельностью и поведением моделей и заказчиков. Служба поддержки сайта постарается оперативно решить Вашу проблему. Если Ваши вопросы финансового характера, то они решаются в течение 12 часов, так как финансовый отдел работает не круглосуточно.


Если я не нашел ответ на свой вопрос, куда мне обратиться?

Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки пользователей.